ОТКРЫТИЕ–БРОКЕР / Инвестиции / Сервисы инвесторам Личный кабинет клиента /

Открытие брокер

Личный кабинет клиента

Контролировать состояние своего счета, получать оперативную информацию о совершенных операциях и давать поручения Брокеру гораздо удобнее, если вы пользуетесь Личным кабинетом клиента. Экономьте свое время и деньги!

Где бы вы ни находились, вы сможете дистанционно работать с Брокером в режиме онлайн. Вам понадобится только компьютер или мобильное устройство с выходом в Интернет.

Личный кабинет клиента - это ваше личное пространство, доступ в которое открыт только вам и Брокеру. Мы сделали этот сервис максимально функциональным и в то же время интуитивно понятным.

В вашем Личном кабинете вы сможете:

  • узнать текущую стоимость ваших активов;
  • получить отчеты по совершенным операциям (брокерские и биржевые отчеты, детализацию вариационной маржи/опционной премии по срочному рынку);
  • воспользоваться налоговым калькулятором (рассчитать НДФЛ по результатам ваших операций);
  • сделать предварительный расчет НДФЛ при планировании вывода активов (денежных средств или ценных бумаг);
  • подать поручение на зачисление, списание и перевод/перемещение ценных бумаг;
  • узнать текущий статус ранее поданных поручений;
  • сформировать поручение на вывод или перевод денежных средств;
  • внести изменения в свои анкетные данные;
  • изменить и добавить банковские реквизиты;
  • изменить условия обслуживания (тарифные планы, подключение/ отключение услуг и сервисов);
  • подключить или отключить рассылку информации по электронной почте;
  • ознакомиться с последними рекомендациями нашей службы технической поддержки, задать свои вопросы или направить свои предложения;
  • ознакомиться с персональными сообщениями от Брокера, важными именно для вас;
  • приобрести с существенными скидками продукты наших партнеров - профессиональных разработчиков торгового программного обеспечения.

Для входа в Личный кабинет необходимо использовать логин и пароль, выданные вам при заключении договора в специальном конверте с надписью "Данный конверт содержит пароль для доступа в ваш Личный кабинет". Если вам такой конверт не выдавался, то необходимо пройти регистрацию. В случае утраты логина/пароля вы можете восстановить его в разделе "Восстановление пароля" в Личном кабинете.

Будем очень признательны за ваши отзывы и пожелания относительно работы Личного кабинета, которые вы можете отправить на адрес clients@open.ru.

Интернет–трейдинг

Интернет–трейдинг

Доверительное управление

Доверительное управление

Структурные продукты

Структурные продукты